Реабилитационные мероприятия

Реабилитационные мероприятия при лечении алкоголизма в Германии занимают очень важное место. Порой более существенное,чем на стадии вывода из запоя и непосредственое лечение алкогольной зависимости. Сложность заключается в том, что не все пациенты чувствуют и считают себя больными алкоголизмом и готовы пойти на реабилитацию. Подойдя к этой стадии лечения зависимости (в Германии) пациенты хорошо себя чувствуют, у них сняты все соматические (телесные) и психологические (зависимость) симптомы. К тому же время прохождения реабилитации от 1 до 6 мес. Не всем это подходит по условиям их работы.

Но все же мы всегда рекомендуем пройти эту заключительную стадию лечения алкоголизма. Тем более что риски срыва (возобновления приема алкоголя) уменьшаются на 50 % . Другими словами прогноз на выздоровление (точнее стойкая многолетняя , до пожизненной, ремиссия) у пациентов прошедших реабилитацию более благоприятнее.

Говоря более понятным языком пациенты на реабилитационной фазе лечения алкоголизма в Германии  учатся жить в новых условиях где нет место алкоголю. Появляются новые социальные контакты, решаются проблемы в семье, возникают новые увлечения, пациенты меняют работу на более подходящую им, учатся радоваться жизни без принятия спиртного, учатся новым формам поведения в компаниях которые ранее были связанные с принятием алкоголя и т. д.

На консультации (бератунге ) мы рассказываем о всех стадиях в лечении алкогольной зависимости в Германии. Подробно разъясняем пациентам важность каждой из них и вместе принимаем решение.

Чтобы задать вопросы касательно лечение всех форм алкоголизма в Германии

звоните (0231) 477 62 71 или  (0231) 477 62 72

Также рекомендуем записаться на консультацию (бератунг)

к профессору Иванову А.В. и обсудить все вопросы, связанные с лечением алкогольной зависимости.